Gordon, чтоб не запороть главное следи за массивами персонаж/фон, чтоб не сливались. С контуром у тебя это хорошо сделано. По цвету - фон тёмный, персонаж светлый, или наоборот, оба варианта могут сработать, второй может даже круче. Ну и насыщенность цвета разную (то что в быту зовут яркостью, хотя яркость это светлота, а не сочность цвета).
Это база, которая слелает работу в целом читаемой, даже если нальёшь мыла или накосячишь с деталями и собственными светом-тенью на них - главное вписать в общие композиционные (следить например чтоб тень на светлом массиве не была такой же тёмной, как на теневом, то же со светом за исключением случаев какой-то особой подстветки на тёмной - как например бывает изображают светлую кромку на силуэте против света).
И да, стена у тебя разбита на плоскости, их тоже в целом сделать разной освещённости, но чтоб ни одна не конкурировала с персонажем. Его б чем-нибудь уравновесить при этом, но дым должен справиться.
Партизан, ого, стильно!