Автор Тема: Герои Эквестрии - обновление от 24.09.2015, новая карта в Легендах  (Прочитано 1396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн NTFS

  • Администратор
  • *****
  • Где живёт: Краснодар
  • Сообщений: 8923
Игра представляет собой пошаговую стратегию с некоторыми инновациями. Помимо классических противников в виде враждебных юнитов, придется противостоять коррупции ландшафта. Также, важным элементом проекта является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими стратегиями, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой пони со своими особыми навыками и характеристиками.

Скриншоты:





Получение и запуск:
Архив с последней версией игры можно получить по ссылке:

http://heroes-equestria.everypony.ru/download/HotE-1.3.0.11-Win32.zip

Дистрибутив с последней версией игры (для Windows) можно получить по ссылке:

http://heroes-equestria.everypony.ru/download/HotE-1.3.0.11-Win32.exe

Дистрибутив создает ярлык на Рабочем столе.
Для ручной установки, просто скачайте архив, распакуйте его в любой каталог, и запускайте исполнимый файл PonyHex.exe из подкаталога bin. Перед началом игры, почитайте советы по механике в конце поста!

Технические параметры:
Для нормальной игры, разрешение экрана должно быть не меньше, чем 1024x768.

Игра реализована в виде Win32-приложения, для запуска нужен либо Windows с видеоадаптером, поддерживающим DirectX, либо Linux с настроенным эмулятором Wine. Возможность запуска под MacOS не проверялась, но теоретически, должно работать под Parallels Desktop.

Информация для разработчиков и любителей копаться в конфигах:
Спойлер for :
Все настройки игры, карты, сценарии и параметры персонажаей хранятся в каталогах configs, maps и scenes. Все сделано в виде текстовых файлов и доступно для редактирования.

Для сборки бинарника используется движок HGE (точнее, его порт под Delphi) и Turbo Delphi 2006 Explorer. Звук - библиотека Audiere.

Что уже реализовано:

  • Две полноценные кампании на 27 карт с задачами, понями и врагами.
  • 3 учебные карты.
  • 4 отдельные карты (раздел Легенды)
  • Девять основных игровых персонажей - полный набор пони из M6 + три Принцессы + особые пони со своими способностями каждая.
  • Система ближнего и дальнего боя
  • Разнообразные заклинания
  • Простейшая система ресурсов и строительства.
  • Оригинальная идея противодействия не только отдельным врагам, а карте в целом (суть раскрывается на третьей карте).
  •   Нормальная модель диалогов, скриптов и сцен.
Чего НЕТ в проекте (во всяком случае, пока я работаю один над этим).
Спойлер for :
  • Анимационных эффектов, кроме простейших уровня "появление через прозрачность". Не до того.
  • Лазеры-взрывы-брызги-тени. Аналогично.
  • Смерти главных героев. Во всех концовках, все пони выживут. Даже предатели.
  • Бабла. Проект на 100% некоммерческий, вопрос добровольных пожертвований буду рассматривать, но явно не на этом этапе.

ВАЖНО: перед началом игры рекомендуется прочитать советы по игровой механике, изложенные списком ниже:
  • Прокрутка игрового мира - стрелками на клавиатуре или мышью при приближении к краю окна.
  • Чтобы переместить пони, нужно выбрать её мышью и щелкнуть в ту клетку, куда желаете переместить. Доступные клетки подсвечены.
  • Чтобы выполнить действие для пони, нужно выбрать кнопку действия и далее, щелкнуть в ту клетку, куда желаете выполнить действие. Доступные клетки подсвечены.
  • Чтобы не выполнять действие, нужно повторно нажать на текущую кнопку действия. Пони вернется в режим перемещения.
  • Действия и перемещения не связаны. Можно пойти на две клетки, выполнить действие и потом пойти на еще две клетки.
  • Для перемещения нужны силы. Если силы не осталось, перемещение невозможно.
  • Здоровье и силы восстанавливаются на величину остатка доступного перемещения в конце хода. На это расходуется пища.
  • Если пони не ходил вообще, не делал действий и не был под атакой, восстановление происходит на гораздо большую величину.
  • Здоровье под атакой не восстанавливается!
  • Скорость перемещения по лесу, воде и горам меньше, чем по лугу. Но пегасов это не касается. Также рельеф не влияет на заклинание телепортации.
  • Пища, необходимая для ходов и действий, добывается на фермах
  • Камни, необходимые для постройки фермы, добываются с помощью действия "сбор ресурсов", когда пони вплотную к камню или другому ресурсу.
  • Когда сделали всё, что хотели, жмем кнопку "Завершить ход".
  • Общая справка - F1
Важная информация для тех, кому игра покажется тяжелой.

В главном окне есть кнопка "Настройки". Включаем казуальный режим, после чего атака и здоровье врагов резко уменьшаются. Никаких других отличий от хардкорного режима нет.

Важная информация для фанатов Принцессы Твайлайт.

Ради сохранения баланса, я не рассматривал Твайлайт как аликорна. Тем не менее, из уважения к канону и фанатам, я предусмотрел в настройках возможность включения Твалайт-аликорна. После включения опции, меняется изображение Твалайт и она получает способность полета. Других отличий нет. По умолчанию, баланс карт рассчитан на Твалайт-единорога, возможно, некоторые карты будет проще проходить с аликорном.


Добавлено: 2015-09-24, 15:15:05

Обновление от 24.09.2015:

В игру добавлена новая карта раздела Легенды - про принуждение к миру строптивых грифонов силами Селестии и Луны. Приглашаю попробовать пройти и оценить сложность/интересность.



Дистрибутив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/download/HotE-1.3.0.11-Win32.exe
Архив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/download/HotE-1.3.0.11-Win32.zip

А также, выполнена большая работа по улучшениям и исправлениям:

Новое в игровом процессе

- Правая кнопка теперь показывает информацию по монстру или территории
- Вода разделена на собственно воду и мелководье. Мелководье проходимо для всех, вода - только для крылатых пони
- Отключили слежение камеры при ходе монстров - теперь их перемещение отслеживается на карте и прогресс хода выводится сверху
- Добавили индикаторы здоровья для пони и монстров на карте - включение и выключение клавишей V
- Добавили включение и отключение сетки - клавиша C
- В диалоге можно нажать стрелку вниз - и он будет пропущен до конца разговора
- Диалоги можно просмотреть в журнале - клавиша F7
- Если перемещение пони было ошибочным, его можно отменить, нажав клавишу R. Заклинания и атаки пока что не отменяются.

Улучшения и исправления:
- Новые учебные карты - мини-кампания с участием Твайлайт, Эпплджек, Рейнбоу и немного Селестии.
- Плавное перемещение пони и врагов по карте, пока без анимации
- Общая оптимизация игры, ускорение прорисовки зон перемещений и действий
- Исправлена ошибка щелчка по иконке пони сверху, приводящая к движению пони.
- Текстуры рельефа теперь не такие шестигранные - более плавные изгибы

Добавлено: 2015-12-22, 15:18:05

Выпущено промежуточное, но наиболее полное обновление за последние месяцы - включает все улучшения и изменения, за исключением третьей кампании, которая еще в разработке.

Наиболее важные изменения (часть из них уже была представлена ранее в микрообновлениях):
    Новые сценарии в «Легендах»
    Новые учебные карты, существенно упрощающие изучение игры для новичков
    Возможность отмены перемещения
    Журналы диалогов и заданий
    Пропуск диалога до конца хода
    Более гладкие текстуры рельефа
    Множество обновленных спрайтов и эффектов
    Плавное перемещение героев на карте
    Индикаторы здоровья пони и врагов прямо на карте
    Расширенные описания действий пони

Эту версию можно брать с сайта проекта

http://heroes-equestria.everypony.ru/

и она будет считаться последней стабильной, пока не выпущу третью кампанию.
« Последнее редактирование: 2015-12-22, 15:18:06 от NTFS »

Дани А.Л.

Запостил бы про финальную версию здесь, раз уж тема есть.

Онлайн NTFS

  • Администратор
  • *****
  • Где живёт: Краснодар
  • Сообщений: 8923
Ой, у меня там замок ходит и текстуры сыплются :-)
На днях как исправлю, размещу финалку в теме.

Онлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 16453

Дани А.Л.

На днях как исправлю, размещу финалку в теме.
Заодно покажи пару скринов (хотя бы с зеленью и водой/мелководьем) оценить, как туда новые цвета встали.

Онлайн NTFS

  • Администратор
  • *****
  • Где живёт: Краснодар
  • Сообщений: 8923
Сделай это не багом, а фичей.
Для этого игра должна быть сама по себе качественна, чтобы выдавать ошибки за задумки.

как туда новые цвета встали.
Ага, помню - сейчас пока механические косяки правлю, но цвета тоже заменю.