Автор Тема: Препарационная: QX-COM  (Прочитано 8758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
  • Сообщений: 8804
Новое обиталище - новые ролевки! Может быть эта даже доживет до начала игры...

Суть: ролевая игра-кроссовер с вселенной UFO/X-COM. В наличии продуманная механика пошаговых боев, ролка-флудилка в мирное время, поле для пробы пера и графоманства, легкий юмор, экшн, атмосфера спасения родной Земли Эквестрии.

Сюжет: в Эквестрию вторгаются неизвестные враги: некие двуногие существа с развитыми технологиями и нежиланием договариваться. Они начинают похищать целые города поняш.
Надежда одна - собранный Советом военный проект, нацеленный на защиту Эквестрии от иноземцев. Короче понячий ХСОМ.

Общее описание геймплея: для начала необходимо хотя бы четыре игрока + ГМ. Незнание вселенной первоисточника простительно и даже поощрительно. Между игроками распределяются обязанности - инженерный отдел, лабаротрии и полевые операции* . По хорошему необходимо несколько бойцов, от двух до восьми:
1. Инженеры должны справляться с техническими вопросами: постройка новых видов снаряжения, улучшение базы, распоряжение трофейными технологиями. Часто будут моменты, когда придется делать выбор между несколькими вариантами и это окажет большое влияние в будущем.
2. Лаборатории будут изучать технологии захватчиков. Им придется искать способы взаимодействия с чужими инструментами, разработка способов адаптирования этого аод нужды организации и прочие заморочки. Рекомендуется кооперация с инженерным отделом. Часто будут моменты, когда придется делать выбор между несколькими вариантами и это окажет большое влияние в будущем.
3. Бойцы будут учавствовать непосредственно в стычках с вражескими силами. Бои идут пошагово, подробная механника будет позже. Активность врага непредсказуема, поэтому вылеты могут понадобится в любой момент. Врага придется брать тактикой. Возможны потери, драма, пафос, превозмогание.

Собственно пока я хочу задать несколько вопросов:

1. Интересно ли вам это? Не, ну серьезно, я хоть кого либо заинтересовал?
2. Кроссовер будет у нас с оригинальной серией игр или с ремейком 2012ого года?
3. Нужна ли нам социальная часть про инжинеров и ученых или оставить только боевку?
4. Каково будет влияние команндира (ГМа) на все действо?
5. Честный рандом или инициатива ведущего в боях, событиях и заданиях?
6. Вести ли пошаговые бои в скайпе или на форуме?
Pancor Banhammer!

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #1 : 2015-07-18, 15:56:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата
    1. Интересно ли вам это? Не, ну серьезно, я хоть кого либо заинтересовал?
    2. Кроссовер будет у нас с оригинальной серией игр или с ремейком 2012ого года?
    3. Нужна ли нам социальная часть про инжинеров и ученых или оставить только боевку?
    4. Каково будет влияние команндира (ГМа) на все действо?
    5. Честный рандом или инициатива ведущего в боях, событиях и заданиях?
    6. Вести ли пошаговые бои в скайпе или на форуме?

    1. Интересно, но не уверен в участии.
    2. По моему, в преобразовании под ролевку разница сотрётся.
    3. Я за социалку, если она будет проработана.
    4. Не знаю.
    5. Рандом.
    6. Без разницы.

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #2 : 2015-07-18, 15:59:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А свой Exalt будет? А будет ли как вариант сеттинг XCOM 2? Пришельцы таки победили и захватили Эквестрию. Уцелевшие бойцы XCOM и прочие несогласные ушли в подполье и ведут партизанщину. Пришельцы их пытаются добить. Как своими силами так и силами "полицаев". Некоторые пони вполне себе на стороне захватчиков. Поддались пропаганде и т.д. Повстанцы для них не иначе как ксенофобы и террористы.

    З.Ы Как неплохой вариант еще предлагаю сеттинг Xenonauts. Вполне себе духовный последователь оригинала. Только во времена Холодной Войны и реалистичнее. Псионика для людишек там не доступна, танчики по началу с экипажем и картонные, восстановить хп целиком солдату нельзя. Только остановить кровотечение и чуть-чуть восполнить.
    « Последнее редактирование: 2015-07-18, 16:02:02 от Firegun »

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #3 : 2015-07-18, 16:04:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А про Экзальт вообще сомневаюсь.
    А чего так? Любители грабить на пожаре и наживаться на всем чем только можно есть всегда. Оные причем вполне могут помогать пришельцам с намерением стать кем то вроде оккупационной власти. Лучше быть надсмотрщиком чем рабом.

    Оффлайн Jovian808

    • Где живёт: Hell
    • Сообщений: 2207
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #4 : 2015-07-18, 16:09:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Интересно ли вам это? Не, ну серьезно, я хоть кого либо заинтересовал?
    2. Кроссовер будет у нас с оригинальной серией игр или с ремейком 2012ого года?
    3. Нужна ли нам социальная часть про инжинеров и ученых или оставить только боевку?
    4. Каково будет влияние команндира (ГМа) на все действо?
    5. Честный рандом или инициатива ведущего в боях, событиях и заданиях?
    6. Вести ли пошаговые бои в скайпе или на форуме?
    1. Интересно но я предпочту быть наблюдателем. Если игра годная, то читать будет удовольствием.
    2. Какая разница.
    3. Если чисто боевка - быстро наскучит. Тупо игра на мясо.
    4. ИМХО, скажу как ГМ, мастер должен действовать максимально беспристрастно. Как получились события или как кубик упал - так и будет. А вот вмешиваться, аля греческий Деус Экс Машина - только ради сюжета. Или интересных поворотов.
    5. И то и другое в разумных пределах.
    6. На форуме муторно будет. Скайп как лайт-версия. Более "тяжелая" версия - гугл документы, редактирование онлайн.
    S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #5 : 2015-07-18, 16:19:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Окей. Я пока на епач может дублирую
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #6 : 2015-07-18, 16:30:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просто оставлю это здесь.

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #7 : 2015-07-18, 16:38:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да видели все, кому не лень. Причем похоже теперь огнестрельного оружия будет по нескольку типов. А кактана убила. Похоже теперь опять придется вместо перезарядки бросаться в банзай-атаки, как на Мэках.
    Ну оно и правильно. Выбирать не приходится, берешь все, что сможешь добыть или собрать. Разрабы уже рассказали, что лут солдаты будут собирать в инвентарь на поле боя сами в ручную. Раненых и убитых тоже можно и нужно уносить. Чтобы в случае отступления сохранить хотя бы снаряжение павшего товарища. А попутно и хоть какой то лут с врагов. Тактика в новой игре будет совсем иная. Теперь покидаешь миссию когда и где хочешь. Вызываешь винтокрыл, который через ход-два прилетает к указанной точке. Кто добежал сам/был унесен товарищами - спасся. Кто не смог - потерян вместе со всем эквипом.

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #8 : 2015-07-18, 20:02:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отлично, я пока надумал механнику пошаговыз боев:

    Дается небольшая карта, поделенная на клеточки. Возможно накаляканная в редакторе/пэйнте, а может и вовсе на тетрадном листе.
    Боевка будет все же приближенна к классической системе с очками действия: на ход дается определенное число очков, зависящее от статов и состояния персонажа, на каждое действие тратится определенное кол-во очков. Все понятно и просто.
    Враги движутся по приказам ГМа, поблажек который постарается не давать. Игрок управляет своим персонажем свободно, но пони понятно, что для победы нужна тактика и взаимовыручка. Тем не менее игроки, чей персонаж пал/взят в плен, теряют его, каким бы он прокаченным не был, а сами на время переходят в ридонли, и уже потом могут создать нового персонажа. Статы распределяются самим игроком. Класс зависит от статов. В зависимости от расы определяется изначальное распределение статов и специальные возможности.
    Лучше взять упрощенную из нового экскома. Есть ход. Каждый игрок делает одно-два действия в этот ход.. Дальше ГМ кидает кубы за действия пришельцев и что там вышло в итоге. Так будет быстрее для подсчета и прочего. Это особенно важно, если вы собираетесь делать ролевку здесь.

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #9 : 2015-07-18, 20:06:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Увы упрощенная не идеальна - например нельзя сделать перебежка-выстрел-перебежка или выстрел-длинная перебежка или слепой огонь/огонь прицельный и т. д.

    Впрочем, я возможно оставлю и то и то на выбор игрокам
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #10 : 2015-07-18, 20:10:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Увы упрощенная не идеальна - например нельзя сделать перебежка-выстрел-перебежка или выстрел-длинная перебежка или слепой огонь/огонь прицельный и т. д.

    Впрочем, я возможно оставлю и то и то на выбор игрокам
    Таки смотря как не идеальна. Какой отрезок времени у нас считается ходом? Если небольшой, то все нормально как раз. Заодно приучит людей действовать осторожно, а не выпрыгивать из укрытий под огонь плазмеров. А бегать и стрелять умеют штурмовики. Они для этого обучены специально. Да и у них дробовики обычно. Из дробовика попасть навсидку вполне реально, а вот из винтовки нет. Надо четко остановиться, восстановить дыхание после бега, а потом уже стрелять.

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #11 : 2015-07-18, 20:20:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лады, позже определимся. А пока попрошу сильно не флудить
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #12 : 2015-07-18, 20:45:53 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Вот и арт отличный!
    XCOM 2 даже нашел.

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #13 : 2015-07-18, 20:48:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обещаю, что если ролка доживет до ТАКОГО, то я повешаю этот арт. А пока: копья, хуманы, магия, основы.
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #14 : 2015-07-18, 21:05:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обещаю, что если ролка доживет до ТАКОГО, то я повешаю этот арт. А пока: копья, хуманы, магия, основы.
    Не надо до копий доходить! У тех же грифонов наверняка есть огнестрел нормальный. Да и время можно и нужно сдвинуть в будущее от канона. Максимум Тволот можно встретить, но не всю М6. У нас будет новая М6 мб лол.

    Оффлайн KHORNE

    • Где живёт: Галактическая Республика, Конфеденрация Нибиру, Нибиру.
    • Сообщений: 332
    • Госдеп
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #15 : 2015-07-19, 01:48:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хало.

    1. Интересно ли вам это? Не, ну
    серьезно, я хоть кого либо
    заинтересовал?

    Мне интересно.

    3. Нужна ли нам социальная часть
    про инжинеров и ученых или
    оставить только боевку?

    Нужна.

    4. Каково будет влияние
    команндира (ГМа) на все действо?

    Как у ИИ.

    5. Честный рандом или инициатива
    ведущего в боях, событиях и
    заданиях?

    Инициатива ведущего.

    6. Вести ли пошаговые бои в
    скайпе или на форуме?

    Гуглдоки/форум.
    Спасаю человечество, уничтожаю славянскую расу. Специализируюсь на окончательном превращении в западников.

    Оффлайн Snoopy

    • Где живёт: Самый ужасный город мира
    • Сообщений: 18376
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #16 : 2015-07-19, 08:55:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В оригинальном Х-COM'е ещё была усталость и через несколько ходов можно было ходить пешком только на треть таймпойнтов. Стрельба и прочие манипуляции усталость, почему-то не ели.

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #17 : 2015-07-19, 09:17:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В оригинальном Х-COM'е ещё была усталость и через несколько ходов можно было ходить пешком только на треть таймпойнтов. Стрельба и прочие манипуляции усталость, почему-то не ели.
    Потому что это была усталость ног, а не всего остального. Да и на курок нажать много силы не нужно.
    Но вообще это уже излишнее, и слава Луне в Xenonauts это убрали совсем. Впрочем назвать игру легкой от этого нельзя.

    Оффлайн Snoopy

    • Где живёт: Самый ужасный город мира
    • Сообщений: 18376
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #18 : 2015-07-19, 09:21:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забавно было то, что, изобретя летающую броню, при полете всё равно усталость тратилась :)

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #19 : 2015-07-19, 09:27:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так. Я навеное с вашего позволения уже сегодня открою основную тему игры. А пока уже начато принятие заявок на участие в первой главе "Мы не одни": по крайней мере 4 человека. Первый бой будет разыгран мною и покажет основную механнику пошаговости.
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #20 : 2015-07-19, 09:28:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забавно было то, что, изобретя летающую броню, при полете всё равно усталость тратилась :)
    В Xenonauts летающий бронекостюм тоже есть. Только там стрельба в полете налагает штраф на точность. Лучше все таки приземлиться на крышу и стрелять оттуда, чем с планирования.
    Вообще мне там нравится система с оружием. Использовать трофеи пришельцев можно уже прямо в бою, без исследования. Для стрельбы оно не нужно. Правда оружие под человеческую эргономику естественно не приспособлено. Солдат будет стрелять с лютым штрафом на точность. Аккуратно переделать оружие под человека тоже нельзя из-за труднообрабатываемых инопланетных материалов. Потому все трофеи после боя автоматом отправляются на продажу/в слом. А люди уже делают собственные образцы оружия. С соответствующим внешним видом. Сначала лазеры, потом плазму. Затем уже идет MAG оружие. По сути это уже нечто вроде гаусс-оружия. Причем последнее изобретение людей. Пришельцы как были с плазмой, так и будут. Впрочем у них там и без того достаточно тузов в рукаве.

    Оффлайн Snoopy

    • Где живёт: Самый ужасный город мира
    • Сообщений: 18376
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #21 : 2015-07-19, 10:09:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *Подумал и записался в добровольцы*

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #22 : 2015-07-19, 21:34:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Похоже пошаговый сегмент накрылся медным тазом. Вы можете либо подождать еще дня два, или начать с социальной части сразу же.
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Snoopy

    • Где живёт: Самый ужасный город мира
    • Сообщений: 18376
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #23 : 2015-07-19, 21:35:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто "мы"?

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #24 : 2015-07-19, 21:37:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну... Файрган. Я. Ты. Может Кхорн.
    Черт.))
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #25 : 2015-07-19, 21:54:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Похоже пошаговый сегмент накрылся медным тазом. Вы можете либо подождать еще дня два, или начать с социальной части сразу же.
    Большие подсчеты для "тяжелых" ролок. А для нашей бы таковых желательно поменьше. Потому система ремейка будет в самый раз. Короткие ходы, минимум характеристик для подсчета.

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #26 : 2015-07-19, 21:55:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да мне хоть бы систему ремейка подделать, уже счастье будет...

    Спойлер for Тем не менее уже есть кое что...:
    Первый контакт:

    Бойцы:
    Сержант Хит, палладин (GordonFreemane).
    Капрал Ринг, стрелок (GorfonFreemane)
    Рядовой Коал, гвардеец
    Рядовая Шайн, гвардеец
    Рядовой Уотерлайн, гвардеец

    Место:
    Балтимэйр, городской парк.

    Операция "Первый контакт", предотвращение похищения поней.

    ХОД ПОНИ:
    Хит: перебежка. Переход в боевую готовность.
    Коал: рывок.
    Уотерлайн: пропуск хода
    Шайн: рывок.
    Ринг: перебежка, переход в боевую готовность.

    Враг не обнаружен.

    ХОД ПОНИ:
    Хит: перебежка.
    Обнаружен враг: два солдата
    Солдат 1: ответный огонь (автомат). Мимо!
    Солдат 2: перебежка в неполное укрытие
    Хит: перебежка в полное укрытие. В поле зрения 2 врага. 61% и вне зоны досигаемости
    Коал: перебежка. Перебежка в неполное уктрытие. В поле зрения один враг. 27%
    Ринг: перебежка. В поле зрения один враг. 48%. Атака (арбалет).
    Порадание. Солдат 1 -4 хп. 2/6хп
    Шайн: рывок в неполное укрытие.
    Уотерлайн: рывок.

    ХОД ВРАГА:
    Прибыло подкрепление: 2 солдата, 1 пулеметчик.
    Солдат 2: Атака (автомат) - Уотерлайн. -6хп. 1/7хп. КРИТИЧЕСКОЕ РАНЕНИЕ. Боец обездвижен на ход.
    Солдат 1: Рывок. Пропал из поля зрения
    Солдат 3: Перебежка в полное укрытие. Атака (автомат) - Хит. -5хп. 3/8хп.
    Солдат 4: перебежка. Атака (ПП) - Ринг. Мимо!
    Пулеметчик: Огонь на подавление -
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #27 : 2015-07-19, 21:56:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Было бы время и желание. Такую систему сделать не особо сложно. В сравнении то с тем, что запилил Джо у себя.

    Upd. Если я правильно помню, то крит снижает волю бойца до конца боя. Если остается после попадания мало хп - может вывести из строя. Солдат тупо упадет истекая кровью несколько ходов.
    « Последнее редактирование: 2015-07-19, 21:58:32 от Firegun »

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #28 : 2015-07-19, 22:00:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну в конце то концов да, нужно лишь время. Например нужно сделать карту, систему подсчета шанса попадания/крита/паники и вуаля - уже все будет готово.

    И вообще я хотел бы поставить ставку на инженерный/лабораторный геймплей. А он тоже будет
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #29 : 2015-07-19, 22:04:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну в конце то концов да, нужно лишь время. Например нужно сделать карту, систему подсчета шанса попадания/крита/паники и вуаля - уже все будет готово.

    И вообще я хотел бы поставить ставку на инженерный/лабораторный геймплей. А он тоже будет
    Систему подсчета можно завязать на несколько факторов: дальность до цели, точность бойца, эффективная дальность оружия, укрытие цели, есть ли еще препятствия на пути до цели. Ну и еще поза цели. В Hunker down она или нет.

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #30 : 2015-07-19, 22:14:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я уже продумал это. А еще статы бойца. Теперь у нас 4 основных стата:
    Сила (здоровье, выносливость, скорость заживленя ран, обход штрафов для тяжелого оружия).
    Реакция (точность, контроль боезапаса, шанс увернутся от вражеского огня)
    Ловкость (скорость, дистанция хода, шанс увернутся от вражеского огня, полет, ближний бой)
    Воля (...я даже не знаю, стоит ли добавлять этот параметр.)
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Snoopy

    • Где живёт: Самый ужасный город мира
    • Сообщений: 18376
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #31 : 2015-07-19, 22:18:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Воля (...я даже не знаю, стоит ли добавлять этот параметр.)
    Если псиоников не будет... Но шанс запаниковать можно на это завязать.

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #32 : 2015-07-19, 22:21:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я хотел бы дать волю самим игрокам. То есть в плане воли их ниего не сковывает, но страх потери персонажа должен играть свое. Поверьте, наверняка будут случаи, когда кого нибудь да бросят под огнем ради спасения всего отряда. Если мы вообще до игры дойдем.

    А с псиониками будет поинтересней.
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #33 : 2015-07-19, 22:29:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Воля должна быть. У пришельцев будут псионики. И они могут наслать на бойца панику, попытаться подчинить его своей воле или просто превратить его сознание в кашу. Соответственно её уровень будет показывать сопротивляемость оному.

    Ну и свои тоже же появятся потом.

    Оффлайн Snoopy

    • Где живёт: Самый ужасный город мира
    • Сообщений: 18376
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #34 : 2015-07-19, 22:32:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но у нас же люди в качестве пришельцев.

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #35 : 2015-07-19, 22:34:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще если делать по системе ремейка то статы такие: ХП, точность, воля. Можно еще дальность хода к этому взять. Но она в целом у всех рас почти одна и та же. Дальность хода меняется у саппортов и носящих skeleton/ghost костюмы и/или находящихся под стимпаками. Придушенные сикерами, будучи высвобождены, один ход восстанавливают дыхание и имеют минимальную дальность хода.

    Оффлайн Cr0vax

    • Где живёт: Екатеринбург
    • Сообщений: 9
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #36 : 2015-07-23, 18:09:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *осторожно тыкает в набор палкой*

    Оно живое?
    Love&Peace!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #37 : 2015-07-23, 18:17:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *осторожно тыкает в набор палкой*

    Оно живое?
    Штурмовик пока молчит. Видимо что то пилит.

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #38 : 2015-07-25, 18:18:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ладно. Дня через три-четыре-пять-неделю начнем, а пока:

    1. Выберете сложность: Изи-лох, нормал-новичок, медиум-игрок, классик-тактик, хард-профи, импоссбл-ппц. Но я рекомендую выбирать между первыми двумя.

    2. Подать заявку на КОММАНДИРА. Да, на того чувака, который всем рулит, и которому будут и все розы и все помидоры.

    3. Определится, гугл-доки или скайп.

    4. Определится для себя в участии. Заявки будем заполнять позже.

    И запомните: мы будем смотреть за вами
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Ромашка

    • Сообщений: 99
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #39 : 2015-07-25, 19:08:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А можно я тоже вам буду мешаться, если дело будет в гугл доках?

    Оффлайн Jovian808

    • Где живёт: Hell
    • Сообщений: 2207
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #40 : 2015-07-25, 19:20:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 6. Вести ли пошаговые бои в
    скайпе или на форуме?

    Гуглдоки/форум.
    Заведомо провальная затея на форуме играть. Слишком долго будет.
    S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

    Оффлайн Cr0vax

    • Где живёт: Екатеринбург
    • Сообщений: 9
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #41 : 2015-07-25, 20:00:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, я бы не назвал это заведомо провальной идеей. Долго - да. О-очень долго. Но люди как-то играют. (справедливости ради замечу, что 9 из 10 таких форумок до конца не доживает, но 1 шанс из 10 все же есть (= )
    У скайпа/гуглодоков другая проблема - синхронизация игроков %)
    Love&Peace!

    Оффлайн Jovian808

    • Где живёт: Hell
    • Сообщений: 2207
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #42 : 2015-07-25, 20:06:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У скайпа/гуглодоков другая проблема - синхронизация игроков %)
    У меня с этим нормально
    S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

    Оффлайн Cr0vax

    • Где живёт: Екатеринбург
    • Сообщений: 9
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #43 : 2015-07-26, 06:48:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Охотно верю. Фокус в том, что проблема с синхронизацией игроков, а не игрока (=
    И чем больше игроков, тем больше проблема.
    Love&Peace!

    Оффлайн Jovian808

    • Где живёт: Hell
    • Сообщений: 2207
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #44 : 2015-07-26, 10:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фокус в том, что проблема с синхронизацией игроков, а не игрока (=
    И чем больше игроков, тем больше проблема.
    Кому ты это говоришь, пхех...
    Знаем, и не такое проходили.
    S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #45 : 2015-07-26, 10:55:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хватит спорить, все равно попробуем и там, и там. На форуме же будет лишь социальная часть и общая канва сюжета.
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #46 : 2015-07-26, 21:48:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2. Подать заявку на КОММАНДИРА. Да, на того чувака, который всем рулит, и которому будут и все розы и все помидоры.
    Желающих нит? Ну тогда давайте я лол. Я как раз Enemy within прошел на Нормальном Iron man.

    Оффлайн Firegun

    • Где живёт: Пенза
    • Сообщений: 967
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #47 : 2015-07-27, 16:13:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Восьми? Таки какую часть берем за основу?

    Кстати исходя из уровня развития пони в плане технологий - Xenonauts лучше всего им подходит. Там временной отрывок Холодная война, а не непонятное футуристичное будущее. И отряды там как раз 8 бойцов. Либо 6 бойцов и один БМП.

    UPD, К слову там этот Scout car является чуть ли не первым исследованием. И не зря. Очень помогает в разведке карты. Ну и хорошо им отстреливать аналог кризалидов - жнецов.

    « Последнее редактирование: 2015-07-27, 16:22:35 от Firegun »

    Оффлайн Gordon

    • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
    • Сообщений: 8804
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #48 : 2015-07-27, 16:49:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если честно, то я ксенонавтов пока не пробовал.
    За основу мы берем в основном ремейк.
    Pancor Banhammer!

    Оффлайн Snoopy

    • Где живёт: Самый ужасный город мира
    • Сообщений: 18376
    Re: Препарационная: QX-COM « Ответ #49 : 2015-07-27, 16:50:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Инженерам получается придётся ждать, пока бойцы сначала захватят что-то, потом учёные изучат...