Новое обиталище - новые ролевки! Может быть эта даже доживет до начала игры...
Суть: ролевая игра-кроссовер с вселенной UFO/X-COM. В наличии продуманная механика пошаговых боев, ролка-флудилка в мирное время, поле для пробы пера и графоманства, легкий юмор, экшн, атмосфера спасения родной Земли Эквестрии.
Сюжет: в Эквестрию вторгаются неизвестные враги: некие двуногие существа с развитыми технологиями и нежиланием договариваться. Они начинают похищать целые города поняш.
Надежда одна - собранный Советом военный проект, нацеленный на защиту Эквестрии от иноземцев. Короче понячий ХСОМ.
Общее описание геймплея: для начала необходимо хотя бы четыре игрока + ГМ. Незнание вселенной первоисточника простительно и даже поощрительно. Между игроками распределяются обязанности - инженерный отдел, лабаротрии и полевые операции* . По хорошему необходимо несколько бойцов, от двух до восьми:
1. Инженеры должны справляться с техническими вопросами: постройка новых видов снаряжения, улучшение базы, распоряжение трофейными технологиями. Часто будут моменты, когда придется делать выбор между несколькими вариантами и это окажет большое влияние в будущем.
2. Лаборатории будут изучать технологии захватчиков. Им придется искать способы взаимодействия с чужими инструментами, разработка способов адаптирования этого аод нужды организации и прочие заморочки. Рекомендуется кооперация с инженерным отделом. Часто будут моменты, когда придется делать выбор между несколькими вариантами и это окажет большое влияние в будущем.
3. Бойцы будут учавствовать непосредственно в стычках с вражескими силами. Бои идут пошагово, подробная механника будет позже. Активность врага непредсказуема, поэтому вылеты могут понадобится в любой момент. Врага придется брать тактикой. Возможны потери, драма, пафос, превозмогание.
Собственно пока я хочу задать несколько вопросов:
1. Интересно ли вам это? Не, ну серьезно, я хоть кого либо заинтересовал?
2. Кроссовер будет у нас с оригинальной серией игр или с ремейком 2012ого года?
3. Нужна ли нам социальная часть про инжинеров и ученых или оставить только боевку?
4. Каково будет влияние команндира (ГМа) на все действо?
5. Честный рандом или инициатива ведущего в боях, событиях и заданиях?
6. Вести ли пошаговые бои в скайпе или на форуме?