Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны.
А. Кларк.
Здравствуйте, заинтересованные и не очень. Я объявляю, мой проект еще жив.
После некоторых раздумий я понял, что игру надо поддогнать под вкусы игроков, а не основателя. Ну чтож, я не против, и хотел бы услышать ваши предложения и вкусовщину.
Прежде всего прошу выбрать из предолженных вариантов ответа по основным вопросам разработки:
Плюс еще по мелочи будет.
Спойлер for Возростной рейтинг (по ПЕГИ):
7+, атмосфера оригинальных мультиков. Я представить не могу, как это провернуть, но если у вас есть мысли - прошу.
12+, все приторно, как замороженный торт. Никакой брани, насилия необходимый минимум. Вырезание некоторых элементов первоисточника.
16+, классика - вскрытия, допросы, дырки от плазмы, кибернетические импланты, терорр мирного населения, избиения электродубинками и мат коммандира в радиоканале.
18+. Секс, наркотики и рок-н-ролл.
Ссылки на источники информации для не просвященных кину позже.
Для начала необходимо хотя бы четыре игрока + ГМ. Незнание вселенной первоисточника простительно и даже поощрительно. Между игроками распределяются обязанности - инженерный отдел, лабаротрии и полевые операции* . По хорошему необходимо несколько бойцов, от двух до восьми.
У каждого персонажа должен быть свой коасс:
Спойлер for Список:
1. Ученые: ворочат трофейные предметы, пытаются понять, как они работают, порой понимают и передают эти знания в инженерный раздел. А еще допрашивают/вскрывают пленных/павших врагов.
2. Инженеры. На знаниях научников разработывают новые типы экипировки и оборудования. Так же производят свои разработки, решая возникающие проблемы и прочие непредвиденные последствия.
3. Солдаты. Собственно тут все просто - мочат в сортире. Отряд из максимум 8 юнитов будет забрасываться в разные точки Эквестрии для предотвращения вражеской агрессии, как акции похищения, терорра (на начальных этапах эти два типа будут совмещены в один) и прочих непотребств. А еще захватывают врагов живьем, погибают, получают ранения, отгребают за ошибки инженеров и ученых и вообще, герои. "Наша служба и опасна и трудна", да.
Впрочем, при наличии сплоченности, тактики и хоть капельки мозгов некоторые пункты можно и обойти.
4. Коммандир. Наша опора, наш вождь. Полностью заведует стратегическрй экономикой, финансами и направлением проекта. Хоть и не может напрямую заставить что то сделать того или иного персонажа, может настойчиво попросить. И за редким исключением его действительно стоит послушать, ибо на эту должность будет выбран лишь лучший. А еще он тоже отгребает за ваши фейлы.