Автор Тема: Деревня "Задротово" (ММоРПГ тред. WoW, EVE, LA2 etc)  (Прочитано 16676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 2588
просите совершенно тупой интерфейс
На присте
Спойлер for :

На дыка
Спойлер for :

даже с аддонами это кажется выривглазно.
Даже хуже аллодов, где удобно расположен каждый член рейда. Помню видос как импы штурмовали НОвоград... и Слились у башни Айдеуса
Купи меня и улыбнись Веселая  пародия на жизнь

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
LordOfTheFeels, Можно скриншоты, плиз? Хочу, наконец, узреть совершенный, в твоём понимании, интерфейс)
Латентный экстраверт

Оффлайн Stellar Gale

  • Где живёт: В Бункере.
  • Сообщений: 3198
  • ПарСообщество
Pinkamena Diane Die, я бы не назвала Блицкриг идеальной игрой. Как и 18 wheels of steel: convoy :)
TONIGHT WE RIDE  Мой Discord: @Stellar Gale#6105 Скайпа больше нет

Оффлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 2588
Купи меня и улыбнись Веселая  пародия на жизнь

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
http://www.youtube.com/watch?v=hPGolrMaU78
Да вроде похож интерфейс на тот что Диана скинула выше. Кончено в плюс что такой интерфейс в игре по умолчанию стоит.

Но ты же не станешь отрицать что Аллоды это копипаста ВОВ?))
Латентный экстраверт

Оффлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 2588
Но ты же не станешь отрицать что Аллоды это копипаста ВОВ?))
нет. Не стану :3

НО в аллодах интереснее сюжет. Чего стоит откровение джунов и история создания этого мира
Купи меня и улыбнись Веселая  пародия на жизнь

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
http://www.youtube.com/watch?v=hPGolrMaU78
Такой интерфейс можно и моим аддоном настроить без проблем. У меня стандартные рейд фреймы, с ними хилить удобнее.
Тут упор на то что в Аллодах удобный интерфейс по умолчанию. А в ВОВ надо подбирать. Но это очень легко делать, на самом деле.

Да и, разумеется, "игра-последователь", учтет ошибки "игры-основателя".

Фил
А сюжет ВОВ я вообще ненавижу. Лор очень нравится. Вселенная нравится. А сюжет ненавижу. Понимаешь о чем я?
Латентный экстраверт

Оффлайн Jovian808

  • Где живёт: Hell
  • Сообщений: 2207
В олололодах один минус - аццкий ДНОнат
S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
В олололодах один минус - аццкий ДНОнат
К сожалению, практика показала что FtP игры, выходят "дороже", то есть, прибыльнее для разработчиков/издателей (мыло.ру), нежели PtP игры.
Латентный экстраверт

Оффлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 2588
Фил
А сюжет ВОВ я вообще ненавижу. Лор очень нравится. Вселенная нравится. А сюжет ненавижу. Понимаешь о чем я?

Что самое приятное что "сюжет" отмечается "солнышками". Когда завершишь все солнышки дают награду. КАк првило дополнительные умения или вехи развития
(кстати! вехи развития расположены не в виде "древа" а в виде "шахматной доски". Самые интересные умения расположены как раз по краям. И для эффективного развития порой надо брать все три доски распределяя "шажочками" (начинают умения в центре доски))

Добавлено: 2015-10-09, 19:46:45

В олололодах один минус - аццкий ДНОнат
К сожалению, практика показала что FtP игры, выходят "дороже", то есть, прибыльнее для разработчиков/издателей (мыло.ру), нежели PtP игры.


именно поэтому в псоледнее время я играю на подписке
Купи меня и улыбнись Веселая  пародия на жизнь

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Фил
А сюжет ВОВ я вообще ненавижу. Лор очень нравится. Вселенная нравится. А сюжет ненавижу. Понимаешь о чем я?

Что самое приятное что "сюжет" отмечается "солнышками". Когда завершишь все солнышки дают награду. КАк првило дополнительные умения или вехи развития
(кстати! вехи развития расположены не в виде "древа" а в виде "шахматной доски". Самые интересные умения расположены как раз по краям. И для эффективного развития порой надо брать все три доски распределяя "шажочками" (начинают умения в центре доски))
То есть цепочки квестов делятся по главам, типа?
Латентный экстраверт

Оффлайн Jovian808

  • Где живёт: Hell
  • Сообщений: 2207
К сожалению, практика показала что FtP игры, выходят "дороже", то есть, прибыльнее для разработчиков/издателей (мыло.ру), нежели PtP игры.
Есть бесценная практика от Wargaming, там донат впринципе и не нужен. Вообще. Без него остается только одна сложность - фарм денег, но при хороших руках это не проблема. Ну и в последнее время за задротство дают бесплатные премы.
S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

Оффлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 2588
То есть цепочки квестов делятся по главам, типа?
Не совсем. Есть несколько "центральных" квестов, а они уже распределяются по главам . Обычно последние главы требуют рейдовых приключений
Купи меня и улыбнись Веселая  пародия на жизнь

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
К сожалению, практика показала что FtP игры, выходят "дороже", то есть, прибыльнее для разработчиков/издателей (мыло.ру), нежели PtP игры.
Есть бесценная практика от Wargaming, там донат впринципе и не нужен. Вообще. Без него остается только одна сложность - фарм денег, но при хороших руках это не проблема. Ну и в послежнее время за задротство дают бесплпатные премы.
И на чем живёт Wargaming? Донат там, понятное дело, не влияет на баланс игры. Он же только для кастомизации, верно? Видимо любят танкисты разукрашивать свои танки)

Добавлено: 2015-10-09, 19:53:13

LordOfTheFeels, Что-то подобное есть и ВОВ. Что бы пройти всю сюжету аддона, и узнать развязку - нужно пройти рейд. А до рейда, во время Кача, сюжет медленно раскрывается.
Латентный экстраверт

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Pinkamena Diane Die, По-любому есть кач на монах и данжах.
Латентный экстраверт

Оффлайн Jovian808

  • Где живёт: Hell
  • Сообщений: 2207
И на чем живёт Wargaming? Донат там, понятное дело, не влияет на баланс игры. Он же только для кастомизации, верно? Видимо любят танкисты разукрашивать свои танки)
Премиум аккаунтами. +50% доходности и +50% опыта за бой и за что угодно.
Премиум-танками 8 уровня. Они слабоваты против одноклассников, но фарм дикий.
Переводом опыта с одного танка на другой.
Кастомизация танков. (она есть и за внутриигровую валюту, только на 7 или 30 дней. И недорого)
Ангарные слоты. Если у человека слишком много танков, покупает слоты для еще пары танков.

Больше ничем. И несмотря на это, у них прибыль за прошлый год около 500 млн $
S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

Оффлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 2588
Игра привязана к квестам? Самое отвратительное, как мне кажется, что может быть, так это лишать игрока в MMORPG свободы действий, без прохождения сюжета.

Я в онлайн играю не ради сюжета, а ради удовольствия. Изучать очередную "Войну и Мир" мне совершенно не хочется. Для этого синглы есть.
Игра НЕ привязана к квестам. Она привязана к "монополии". НА высших уровнях появиться возможность стать хохяивами своего личного аллода (который дает плюсы и который можно будет грабить, но не чаще трех раз в неделю. И да возможность создавать Свои подземелья в своем аллоде)
Купи меня и улыбнись Веселая  пародия на жизнь

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
И на чем живёт Wargaming? Донат там, понятное дело, не влияет на баланс игры. Он же только для кастомизации, верно? Видимо любят танкисты разукрашивать свои танки)
Премиум аккаунтами. +50% доходности и +50% опыта за бой и за что угодно.
Премиум-танками 8 уровня. Они слабоваты против одноклассников, но фарм дикий.
Переводом опыта с одного танка на другой.
Кастомизация танков. (она есть и за внутриигровую валюту, только на 7 или 30 дней. И недорого)
Ангарные слоты. Если у человека слишком много танков, покупает слоты для еще пары танков.

Больше ничем. И несмотря на это, у них прибыль за прошлый год около 500 млн $

То есть по-твоему это отсутствие Доната?) По-твоему это не влияет на игровой процесс?) Не фатально конечно, но это влияет. Это ускоряет не всегда интересный процесс прокачки.
Хотя и в Linge 2 такая система, и в Arche age, и в ВОВ есть платный ап до лвла которые на 10 ниже кап лвла.
Латентный экстраверт

Оффлайн Jovian808

  • Где живёт: Hell
  • Сообщений: 2207
То есть по-твоему это отсутствие Доната?)
Я так играю 90% времени. И ничуть не обременяет отсутствие премакка.
Обычно кто у нас рукаст, тот правит балом, сколько ни донать, вкачивая танк over9000 уровня, все равно нерукастый игрок ДНИЩЕ на ДНЕ.
Всего лишь быстрая прокачка и все. Это для жадных.
S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
То есть по-твоему это отсутствие Доната?)
Я так играю 90% времени. И ничуть не обременяет отсутствие премакка.
Обычно кто у нас рукаст, тот правит балом, сколько ни донать, вкачивая танк over9000 уровня, все равно нерукастый игрок ДНИЩЕ на ДНЕ.
Всего лишь быстрая прокачка и все. Это для жадных.
Да скорее, не для жадных, а наоборот,'для опытных. Кто уже не одного персонажа прокачал, и учиться ему особо уже нечему. И чтобы скипнуть эту рутину, они покупают приёмы. Ну, так я бы делал.
Латентный экстраверт

Оффлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 2588
Купи меня и улыбнись Веселая  пародия на жизнь

Оффлайн Jovian808

  • Где живёт: Hell
  • Сообщений: 2207
Да скорее, не для жадных, а наоборот,'для опытных. Кто уже не одного персонажа прокачал, и учиться ему особо уже нечему. И чтобы скипнуть эту рутину, они покупают приёмы. Ну, так я бы делал.
Вот и все. Поэтому в этом плане Wargaming хорошо продумал систему. Вроде бы и ничего не нужно, а уже имеют 500 млн $... :D
S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Да скорее, не для жадных, а наоборот,'для опытных. Кто уже не одного персонажа прокачал, и учиться ему особо уже нечему. И чтобы скипнуть эту рутину, они покупают приёмы. Ну, так я бы делал.
Вот и все. Поэтому в этом плане Wargaming хорошо продумал систему. Вроде бы и ничего не нужно, а уже имеют 500 млн $... :D
Толькоьвоття сомневаюсь что это ИХ система. Такое уже было давным-давно в корейских гриндилках) Просто Танки безумно популярны.

Им бы ещё слоган: "Твой батя уже играет!")

Добавлено: 2015-10-09, 20:14:15

http://www.allodswiki.ru/calc#!10!313..3.3.22...3.33.23..2...2......32!awpzjqb/ZDB!gjcytnb/GTHOZL!eztbed/AHKOEAHвот мой сет на инженера
Этот билд называется )

А вообще, сердце кровью обливается. Ведь раньше и у нас, до Катаклизма были древа талантов. А потом заказуалили(
В Аллодах, я смотрю вообще по 4 древа на каждый класс. Неплохо.
« Последнее редактирование: 2015-10-09, 20:14:15 от Ramsay »
Латентный экстраверт

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
Мой интерфейс многолетней давности. Я не уверен, что все эти аддоны ещё поддерживаются.
Спойлер for :


до Катаклизма были древа талантов.
Древа талантов не давали никакой возможности кастомизации, поэтому их и удалили. Точнее вначале они давали, но это приводило к дизбалансу вроде имбовых сл/сл локов. Деревья сделали более строгими, но они потеряли возможность выбора и их убрали. Текущая система даёт гораздо больше возможностей выбора, чем с деревьями.

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Snoopy, Вынужден согласится. Для меня недавно только стало открытием, что есть 3 разных шп приста, благодоря такой системе талантов.

Представь теперь. Клас: Жрец. У него три направления, и у каждого направления - по три варианта!
Латентный экстраверт

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
Клас: Жрец. У него три направления, и у каждого направления - по три варианта!
Круто же!

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Обещаные скрины интерфейса

Спойлер for :


Латентный экстраверт

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
Космокоза? А что не ночнушка?

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Snoopy, Ммммм... У меня ролеплей. Типа это сестра-близнец персонажа Пинкамины.

Помнишь, в Испытаниях Крестоносца Валькирьи? Сестра Света и сестра Тьмы? Вот она ДЦ прист, типа сестра света,а я шп - Сестра Тьмы. Притом что внешне мы одинаковы. А так как для дц и шп совершенно одинаковый шмот, в любой момент мы можем поменяться.
Латентный экстраверт

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
ролеплей
Прикольно :)

Ах, валькиры-близнецы... ностальгия. ИК был первым рейдом, где моя гильдия начала по-серьёзному рейдить... А чернокнижника-гнома со второго босса мне долго припоминали :)

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Snoopy, Ага, помню)

- Ты подвластен мне! Демон! ОЙ...

И вообще рейд классный. Особенно музыку люблю там.

Просто божественно!
Спойлер for :
Латентный экстраверт

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
У Джараксуса ещё озвучка удачная в русском варианте. "Я ДЖАРАКСУС! ЭРЕДАРСКИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЫЛАЮЩЕГО ЛЕГИОНА!" и "ИН-ФЕР-НАЛ!" внушаит.

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Было необычно что в этом рейде не нужно было никуда бегать, не было треша. Приятно. Оригинально.
Латентный экстраверт

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
Было необычно что в этом рейде не нужно было никуда бегать, не было треша.
Его за это ругали. Даже смешно было, до него некоторые жаловались типа: "Рейды упрощают, делают меньше, всего несколько комнат с коридорами, скоро вообще будет одна комната с боссами! Вот помните как всё запутано было в %какой-то старый рейд%?". И тут опа - Испытание крестоносца, круглая комната с боссами.

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Snoopy, Да ну. Ты Ульдуар вспомни) Вот там то точно не коридор с 2 комнатами)
Латентный экстраверт

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
Поезд к Мимирону такой классный был :3

Оффлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 2588
Этот билд называется )

А вообще, сердце кровью обливается. Ведь раньше и у нас, до Катаклизма были древа талантов. А потом заказуалили(
В Аллодах, я смотрю вообще по 4 древа на каждый класс. Неплохо.
вообще то три. Самое левое это умения, они за отдельные очки

Добавлено: 2015-10-16, 18:11:54

я сменил билд льва. Что скажу? дохнуть стал чаще но и дамага больше на 170%
« Последнее редактирование: 2015-10-16, 18:11:54 от LordOfTheFeels »
Купи меня и улыбнись Веселая  пародия на жизнь

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
А у нас был нестрогий РЛ и ничего, не филонили.


Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
Спойлер for :
Цитата
World Of Warcraft это. . .

. . . когда Я знал что ты придешь
. . . когда не нужно стоять в огне
. . . когда Надежда тает
. . . когда БР танка не помогает
. . . когда Нагебатор чешет Вагину, как котяво!
. . . когда Тралл дает тебе силу земли
. . . когда покупают бронелифчики за over9000 золота
. . . когда Эта способность еще не готова
. . . когда в рейде есть и раки и топоры
. . . когда Вы встали в очередь как боец, время ожидания 1 час 45 минут.
. . . когда ХАНТ ВЫРУБИ АСПЕКТ!
. . . когда варом забыл сменить стойку с гладиаторской перед пулом
. . . когда миссия провалена при шансе 98 процентов и оба ваших корабля потоплено
. . . когда жетон уже стоит 60к золотых
. . . когда Васянпрогеймер покидает гильдию
. . . когда прист это нежить который хилит нежить
. . . когда Ану белорэ дела'на!
. . . когда Сильвермун это Луносвет
. . . когда /played 365 дней
. . . когда MMORPG это просто и понятно
. . . когда Беги, малышка, беги!
. . .когда если умер танк, то виноват хилл. Если умер хилл, то виноват танк. А если умер рога, то так ему и надо!
. . когда "Не лезь быстрее танка!"
. . . когда хант пулит паки.
. . . когда "Лок шкаф. Лок шкаф! Лок шкаф, твою медь!"
. . . когда уже часа 3-4 утра , а рл "Ребят ещё пару вайпов и он ляжет, вот прям чувствую!"
. . . когда "Дай голды, на маунта не хватает"
. . . когда "Крит 100к! Кри-и-ит 100К!!!"

« Последнее редактирование: 2015-10-29, 12:43:19 от Snoopy »
Fpfpf

Оффлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 2588
народ, кому в  кайф петоводство?
Купи меня и улыбнись Веселая  пародия на жизнь

Оффлайн zev_zev

  • Где живёт: Московия
  • Сообщений: 2561
Рл нашей гильдии в ВОВ отошел от дел, а новый не совсем торт. В общем Пинкамину кинули с редчайшим посохом, который она законно выиграла в честно роле, она дала Рлу по шарам, и ушла из ВОВ. В Теру. Ну я тоже решил, ибо кто за меня в ВОВ теперь будет делать унылые дейлики, когда я на работе. Так что и мне ловить нечего.

Когда я узнал что в Тере есть раса разумных големов, я сразу захотел создать вот этого парня из Dragon age: Origins

Спойлер for :

Но у меня получился какой-то разжиревший Айзек Кларк из Dead Space

Спойлер for :

В общем пока что всё нравится. Совсем неплохо для корейской гриндилки. Особенно по графике. Ну и нон-таргетовая система - это свежее веяние.
Латентный экстраверт

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
  • Сообщений: 8812
Обьясните нубу первого уровня, в чем смысл "нон-таргетовый бой"? Просто лок на цели/автоэим?
Pancor Banhammer!

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
Нонтаргетовый это типа как в шутерах, пуляешь в выбранном направлении, или как в слэшерах, если про ближний бой. А не выделяешь цель и все атаки в неё летят.

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
  • Сообщений: 8812
То есть лок на цели, ясно. Неужели это нельзя изменить в настройках в ваших ММО?
Pancor Banhammer!

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
То есть лок на цели, ясно.
Нонтаргетовый это отсутствие лока на цели как раз. Грубо говоря, в нонтаргете ты можешь атаковать пустое место, а при таргетной системе нет.

Оффлайн Партизан

  • Где живёт: В вашей квартире.
  • Сообщений: 15513

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: GMT+10 SUUUUCKS!!!!11
  • Сообщений: 8812
Неужели это такое достижение - ММО, где можно атаковать пустое место?
Pancor Banhammer!

Оффлайн Snoopy

  • Где живёт: Самый ужасный город мира
  • Сообщений: 18376
Неужели это такое достижение - ММО, где можно атаковать пустое место?
Долго объяснять. Но геймплей меняется кардинально. Это совсем разные системы. И ты ведь понимаешь, что не в атаке пустого места дело?

Нонтаргетовая система проще в управлении, но сложнее при обсчёте программой.
« Последнее редактирование: 2015-11-04, 11:31:36 от Snoopy »
Fpfpf

Оффлайн Партизан

  • Где живёт: В вашей квартире.
  • Сообщений: 15513
Неужели это такое достижение - ММО, где можно атаковать пустое место?
А причем тут достижения? Просто ньюанс игрового процесса. На мой взгляд возможность промахнуться делает любую игру интереснее.