Голосование

А оно здесь вообще надо?

Никому твоя ролка нафиг не уперлась.
3 (75%)
Надо.
1 (25%)

Проголосовало пользователей: 4

Автор Тема: X-COM EDF - саппорт-тема кроссоверной РПГ, форму которой выбераете ВЫ!  (Прочитано 1385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: Планета Плутон
  • Сообщений: 5659
Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны.
А. Кларк.
Здравствуйте, заинтересованные и не очень. Я объявляю, мой проект еще жив.
После некоторых раздумий я понял, что игру надо поддогнать под вкусы игроков, а не основателя. Ну чтож, я не против, и хотел бы услышать ваши предложения и вкусовщину.

Прежде всего прошу выбрать из предолженных вариантов ответа по основным вопросам разработки:
Спойлер for Механника игры:
1. Типичная ролевка без механники и правил. По сути коллективный фанфик по ролям. Баланс и адекватность на совести игроков. Примеры - та же самая почившая "Четвертая Стена" и "Миссия Феникс".
2. Сугрубо глобальная часть. Пошаговые бои опускаются (или принимают указанную выше форму), но геоскейп и менеджемнт остается.
3. Сугрубо тактическая часть. Остается лишь пошаговая тактика, в перерывах же типичный пункт 1.
4. Классика. Самый сок. Прям как в самих играх. Социальная часть тоже остается. Именно здесь идет деление на роли ученых, солдат, летчиков и коммандира.
Спойлер for Сеттинг:
1. 1993. Сеттинг игры UFO Enemy Unknown
2. 2012. Сеттинг игры X-COM Enemy Within
Спойлер for Сюжет кампании:
1.EDF, собстевнного производства. После открытия порталов в Эквестрию лезут люди, причем не очень вежливо. Эквестрия развертывает програму Eqestrian Defence Forces (EDF)/Эквестрийские Правительственные Оборонительные Силы (ЭПОС) и прогоняют исследователей. Увы эта активнасть привлекла пришельцев и поняхи оказались втянуты в межмирный конфликт. Сюжет может и будет адаптироваться и переростать. Возможен перерост в "все-против-всех", если пожелаете.
2. Алльянс с людьми: пришельцы начинают терорризировать Эквестрию, но на помощь приходит земной Икс-ком. Человек и пони начинают вместе биться с врагом.
3. Алльянс с пришельцами: то же самое со знаком "минус".
4. Классика. Берем обычный XCOM, меняем Землю на Эквестрию и вуаля! Никаких людей.
5. Захват. Пони в роли пришельцев. Нуфф сейд.
Спойлер for Уровень сложности.:
1. Начинающий - уполовиненный урон и цены, враг близорук, как никогда, аж стыдно должно быть. Союзники делают почти всю работу за вас.
2. Опытный - не сложно, но шанс кому нибудь откинуть копыта все же есть. Все еще можно проходить по гуссарски. Союзники ощутимо помогают вам.
3. Классик - вызов. Потери неизбежны, враг коварен, тактика нужна, а баны за мат постоянны. Лишь храбрые сердцем, умные головой и мудрый коммандир приведут нас к победе. Союзники немного облегчают вам проблемы.
4. Сверхразум - вам конец. 9 из 10 персонажей игрока умрут. Враг сильнее вас по всем фронтам. Союзники скорее предадут вас, чем помогут.
Плюс еще по мелочи будет.
Спойлер for Ролевая система:
В игре будет использованна ролевая система. Вопрос - какая?
Переть систему прокачки и характерсистики из самих компьютерных игр (где эти вещи на текстовку и не заточены) или изобрести велосипед?
Спойлер for Возростной рейтинг (по ПЕГИ):
7+, атмосфера оригинальных мультиков. Я представить не могу, как это провернуть, но если у вас есть мысли - прошу.
12+, все приторно, как замороженный торт. Никакой брани, насилия необходимый минимум. Вырезание некоторых элементов первоисточника.
16+, классика - вскрытия, допросы, дырки от плазмы, кибернетические импланты, терорр мирного населения, избиения электродубинками и мат коммандира в радиоканале.
18+. Секс, наркотики и рок-н-ролл.
Спойлер for Мэйн 6:
1. Играбельные персонажи. Герои с повышенными статами в штурмовом отряде.
2. Участники проекта. Твай заведует лабороторией, РД воздушными силами, Флаттепшай лазаретом и тд...
3. Обьект спасения. Отдадим жизнь за поняш!
4. Нафиг Шестерку!
Ссылки на источники информации для не просвященных кину позже.

Для начала необходимо хотя бы четыре игрока + ГМ. Незнание вселенной первоисточника простительно и даже поощрительно. Между игроками распределяются обязанности - инженерный отдел, лабаротрии и полевые операции* . По хорошему необходимо несколько бойцов, от двух до восьми.
У каждого персонажа должен быть свой коасс:
Спойлер for Список:
1. Ученые: ворочат трофейные предметы, пытаются понять, как они работают, порой понимают и передают эти знания в инженерный раздел. А еще допрашивают/вскрывают пленных/павших врагов.
2. Инженеры. На знаниях научников разработывают новые типы экипировки и оборудования. Так же производят свои разработки, решая возникающие проблемы и прочие непредвиденные последствия.
3. Солдаты. Собственно тут все просто - мочат в сортире. Отряд из максимум 8 юнитов будет забрасываться в разные точки Эквестрии для предотвращения вражеской агрессии, как акции похищения, терорра (на начальных этапах эти два типа будут совмещены в один) и прочих непотребств. А еще захватывают врагов живьем, погибают, получают ранения, отгребают за ошибки инженеров и ученых и вообще, герои. "Наша служба и опасна и трудна", да.
Впрочем, при наличии сплоченности, тактики и хоть капельки мозгов некоторые пункты можно и обойти.
4. Коммандир. Наша опора, наш вождь. Полностью заведует стратегическрй экономикой, финансами и направлением проекта. Хоть и не может напрямую заставить что то сделать того или иного персонажа, может настойчиво попросить. И за редким исключением его действительно стоит послушать, ибо на эту должность будет выбран лишь лучший. А еще он тоже отгребает за ваши фейлы.
« Последнее редактирование: 2015-12-02, 05:00:53 от Gordon »

Онлайн Snoopy

  • Где живёт: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 14265
По сюжету мне нравится второй вариант. А по остальному ничего не могу сказать.

Онлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 1948
сюжет второй. мне нравится поворот событий) всегда интерсно как пони и люди будут биться вместе)

а вот механику стоит оставить классику и вот почему. Потому что все в том же "фениксе" каждый тянул одеяло "на себя" и получалось игра в манчикиство а не игра. Что совершенно убило её дух. Потому что некоторые товарищи *показывает пальцем на себя* не знали правил и в результате не знали когда надо остановится.

Добавлено: 2015-11-24, 18:50:42

и "альянс" пишется с одной буквой "л" ._,
« Последнее редактирование: 2015-11-24, 18:50:42 от АльфаИОмега »
Я как Карлсон: хочется сладкого и пошалить

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: Планета Плутон
  • Сообщений: 5659

Онлайн Антипаладин

  • Где живёт: Сопряжение зеркал
  • Сообщений: 1948
Ролевая система : Возьмем систему из D&D или настольного вархаммера.  в вархаммере есть забавная система заклинаний. ЧУть зазеваешься и.... бух! по всему полю боя!


Думаю что уместно 16+

2. Участники проекта с одним НО: они будут сильнее чем остальные поняши (но за М6 нельзя будет играть)
Я как Карлсон: хочется сладкого и пошалить

Оффлайн Jovian808

  • Где живёт: Hell
  • Сообщений: 2204
Возьмем систему из D&D или настольного вархаммера.  в вархаммере есть забавная система заклинаний. ЧУть зазеваешься и.... бух! по всему полю боя!
Для сеттинга XCOM он вряд ли подойдет
S e e k e r  o f   T h r o n e s   a n d   K i n g s l a y e r

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: Планета Плутон
  • Сообщений: 5659
Для ознакомительных целей оставлю тут видео геймплея игры 2012ого года.
Спойлер for :
Демонстрация боевой системы с шестой минуты.
Предупреждаю, автор видео неимоверно тупит, но в общем тактическую часть показал.

Добавлено: 2015-11-28, 14:19:19

https://youtu.be/UQVTl7a4muk

Добавлено: 2015-11-30, 10:09:01

Вообще никого?

Добавлено: 2015-12-02, 05:17:18

Обновлено

Добавлено: 2015-12-03, 10:43:15

Голосование на роль Коммандира?

Добавлено: 2015-12-06, 04:09:41

Нахер все это, пошло все это нахер

Добавлено: 2015-12-11, 02:21:30

Спойлер for Новый трейлер XCOM2:
« Последнее редактирование: 2015-12-11, 02:21:30 от Gordon »

Оффлайн Firegun

  • Где живёт: Пенза
  • Сообщений: 967
На основе конца пятого сезона можно сделать аналог Экскома второго. Все профукано, принцесс нет, Эквестрия захвачена врагом и управляется правительством предателей под контролем пришельцев. Повстанцам надо их выпнуть взашей с родной земли.

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: Планета Плутон
  • Сообщений: 5659
Фаря, вэлком бэк!
Я не думаю, что стоит начинать иигру в сеттинге аналогичном второй части до выхода оной. Хотя все же с блекджеком и змеебабами никто не запрещал.
Тем не менее я пока законсервировал игру в банке с огурцами. Мне б еще недельку доучится - там и откроем.

Оффлайн Firegun

  • Где живёт: Пенза
  • Сообщений: 967
Зато какой простор для РП! Многие могут ведь из гражданских воспринимать оккупантов как благодетелей. А вот повстанцев - как уродов и террористов. С подачи официальной пропаганды в том числе. Кстати видел в сети часовой ролик геймплея во вторую часть. Там избегать стоит и гражданских в том числе. Похожие на игиловцев оперативники пугают гражданских и те могут позвать ментов.

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: Планета Плутон
  • Сообщений: 5659
Тогда нахрнер первую часть?
Y/N

Оффлайн Firegun

  • Где живёт: Пенза
  • Сообщений: 967
Тогда нахрнер первую часть?
Y/N
Ну по сути получается, что вторая часть есть только если признать каноничным поражение в первой. Так что тут надо выбрать - либо отбиваем нашествие либо же враг пришел и победил, а мы уже партизаним и гоним его назад ссаными тряпками. Просто вторая часть мне кажется более интересной для отыгрыша. Все в моральном плане же будут разные. Кто то будет избегать жертв среди гражданских любой ценой ибо мы герои и вообще морально выше врага. Кому то будет пофиг, лишь бы врага победить. А кто то может с удовольствием резать головы всем, кто поддерживает новый режим. Я бы такого бы отыграл например. Считал бы всех коллаборационистов мерзкими животными, но не пони.

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: Планета Плутон
  • Сообщений: 5659
Тогда меняю голосовалку у ждем новогодних выходных. Там уж иожет и потихоньку начнем.

Оффлайн Firegun

  • Где живёт: Пенза
  • Сообщений: 967

Ну жду тогда. Пойду еще накопаю картинок, где XCOM в шутку с ИГИЛом сравнивают. Это уже обычная шутка стала.

Добавлено: 2016-02-06, 11:09:53

Попробовал второй Экском. Клево, хотя и хардкорно. А солдаты Адвента реально уже не люди, а мутанты. Так что их можно со спокойной совестью выпиливать.
« Последнее редактирование: 2016-02-06, 11:09:53 от Firegun »


Tormento

Внимание!
Гордон, я пони, что оффтоп, но нашествие стирающих разум робоиноплонов на Понивилль началось! Не прошло и года, а только примерно три четверти.
Новая игра нового жанра. Почти никакой магии, читорства, всемогущих божеств - только твой мозг, твой противник и ограничение по времени.

Если ты ещё жив и тебе интересно, ты знаешь, где искать.

Оффлайн Gordon

  • Где живёт: Планета Плутон
  • Сообщений: 5659
« Последнее редактирование: 2017-06-13, 18:11:36 от Gordon »